В контакте – одна из самых крупных и популярных социальных сетей на данный момент. Количество пользователей по последним данным составляет более 60 000 000 человек. Помимо развлечения, в контакте также способна и приносить доход тем людям, которые умеют правильно создавать и, что самое главное, эффективно продвигать свое сообщество.
В данной статье отображены самые лучшие способы рекламы в этой социальной сети. Здесь не будет разделения на платные и бесплатные, а только на самые эффективные.
1) Контекстная реклама: объявление содержит какую-либо информацию со ссылкой на определённый интернет-ресурс. Есть три вида такой рекламы: баннерная, текстовая, видеореклама. Основной плюс – использование ключевых слов, что позволяет набрать в группу целевую аудиторию.
2) Таргетированная реклама: относительно новый способ, который уже завоевал доверие многих владельцев сообществ. В отличие от контекстной, этот вид рекламы работает с ограниченной целевой аудиторией. Такой способ наиболее эффективен в том случае, если в сообществе предлагается какие-либо товары или услуги.
3) Сотрудничество с другими группами: проще говоря, обмен подписчиками. Здесь необходимо учесть несколько моментов, чтобы такая реклама принесла максимум пользы: схожесть тематики, количество подписчиков (чем больше, тем лучше), время публикации поста (самое оптимальное – 19-21 по Москве). Если создаётся развлекательное сообщество, то можно не учитывать тематику. Это важно только для узконаправленных групп, которых интересует определённая целевая аудитория.
4) Специальные сайты по раскрутке групп в контакте. Этот способ довольно сомнительный, но бывает очень эффективным на короткий период времени. Дело в том, что чаще всего это обычное накручивание подписчиков. Черная реклама. Всего за несколько дней можно набрать очень большую аудиторию, но есть все шансы получить полный набор санкций от администраторов в контакте.
5) Привлечение подписчиков с других ресурсов интернета. Довольно простой, но действенный способ. Есть специальные биржи, где можно создавать задание по рекламированию сообщества на различных сайтах, блогах, форумах. Самая лучшая по соотношению цена/качеству биржа — Sociate ( Бесплатная регистрация тут )
И, конечно же, не следует забывать о том, что люди будут вступать в живую группу, в которой идет движение: публикуются интересные, желательно уникальные, посты, добавляются медиа файлы, открываются обсуждения, проводятся опросы, конкурсы. Никакая реклама не поможет, если в сообществе огромное количество рекламного контента, которое противоречит правилам, или оно вообще не функционирует. Продвигайте свои группы и зарабатывайте на этом!
Спасибо! Статья очень дельная! 100 000 подписчиков внушительная планка — есть к чему стремиться. За Sociate отдельное спасибо)